Начальная

Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Рыбалка на Мальдивах. Мальдивы рыбы

Мальдивы 2012 - 2013. Подводный мир

Решила сделать отступление от последовательного описания нашего пребывания))))) и рассказать об удивительном и прекрасном подводном мире Мальдив, а то я все про цветочки, и в основном еде и комфорте. Как будто на Мальдивах можно только спать и есть, причем есть больше чем спать)))

Этот сказочный мир можно наблюдать разными способами и в разное время суток. Можно стоя по щиколотку в воде, наблюдая плавное скольжение акул у твоих ног, или сидя на пирсе и свесив ноги вниз. Либо весь световой день заниматься снорклингом или дайвингом, а можно вечером рассматривать огромные стаи скатов, которые приплывают на кормежку. Романтичным натурам подойдет ночное любование миллионами искрящихся микроскопических звездочек, которые вспархивают у тебя из-под рук при каждом движении ими в воде - впервые увидела фосфорицирующий планктон.  О ночных приключениях я уже писала в предыдущем рассказе)))

Этот пост будет не просто большим, а очень большим. Причем фотографий и роликов в нем будет несоизмеримо больше чем букв. Все про снорклинг, дайвинг и стояние в воде по щиколотку))))

Под катом сначала показаны фотографии со снорклинга, после ролики со снорклинга и только после - ролики с дайвинга. Для того чтобы представить как оно вживую, нужно представить, что все оно гораздо ярче и красочнее.

Самое главное в снорклинге - это грамотный выбор... нет, даже не маски с трубкой, а одежды. На этом фото я самонадеянно намазалась кремом и всего за 30 минут в воде при очень облачной погоде покрылась ровным и красивым загаром. Только нюанс - он появился не везде, а только сзади. Спереди как была белая-белая, так и осталась. Думаю видно, что я нахожусь как под линзой.

На этом фото я только в футболке - стратегическая ошибка! С первого дня пребывания на Мальдивах, даже во время дождя и пасмурного неба, надо пользоваться солнцезащитными средствами с высоким уровнем защиты. А перед погружением с ластами обязательно надевать футболку с длинными рукавами и лосины до щиколотки) уши и шею перед погружением мазать солнцезащитными средствами очень густо!

После принятия океанических процедур вполне можно принять солнечные ванны для выравнивания загара, но не более 10 минут - очень припекает. На фото я сижу на плоских камнях, а наследующем фото я встану на эти камни и буду снимать то, что происходило у моих ног. Съемка без приближения.

А у ног плавали акулы, они были 30-40 см в длину.

Специально для Оли - они не опасные, с ними плавают. А мальчик бегал за ними вдоль берега с криками: "Ну, все! Сейчас я тебя поймаю!"

Но фото ниже - водные виллы, справа - песчаный пляж, с которого вплываешь в канал между кораллами и занимаешься снорклингом. Слева волнорез с камерой видеофиксации (зачем не знаю, везде написано, что пляжи не охраняемые и спасателей нет, просят плавать вдвоем и следить друг за другом). Чуть дальше еле-еле виднеется шест с флагом - именно на него надо ориентироваться при возвращении на берег через канал - крайне удобное приспособление. Снималось на расстоянии 100-150 м от берега, воды чуть выше колена, прозрачная-прозрачная и видны кораллы.

Ну, поплыли))) Проплыли по каналу, вынырнули, глубина приличная, но дно как на ладони.

Заныриваем обратно и наслаждаемся)))

Вот эта голубая - одна из самых любимых.

Кораллы. Живые между прочим существа, которые поглощают рыбы и нещадно истребляют туристы.

Фото под названием "найди рыбу" - рыба игла. Их там плавают целые косяки и они практически прозрачные.

Вот еще голубые, которые мне очень нравятся.

Полупрозрачные вдалеке.

Очень сУрьезный товарищ)))

Еще фото "найди рыбу" - пузатая такая.

Она же.

Они едят кораллы. Хруст стоит под водой нереальный))) Я даже сначала не поняла откуда такой звук!

Еще рыба-игла.

Ну, и акула, естественно))) Помнится Л мне махал рукой, настоятельно указывая куда-то, потом начал грести что есть силы в том же направлении. Я не поняла, что ему надо, но рванула за ним. Через 10 секунд я увидела, что мы со всей дури гонимся за акулой, которая в длину была около метра. Я аж вспотела (или мне так показалось). Развернувшись, я заработала ластами со страшной силы и имела все шансы выскочить на берег прямо на пузе, но вовремя остановилась, вспомнив, что акулы здесь не представляют опасности. Правда к этому времени глубина была уже по колено)))))) Пришлось возвращаться))))

Вероятно, это тоже коралл.

Мне представлялись кораллы более яркими и живописными, но с нашей стороны острова они были более блеклые и коричневые. А вот с противоположной стороны, там где песчаная коса, они и впрямь разнообразнее.

Этих представителей я называю рыба-нос.

Рыба с большими глазами и толстыми губами)))

Эту фотографию трепетно люблю - на ней почти снизу и чуть правее от центра симпатичный коралл круглый.

Интересно, если окраска ядовитая - она опасная? Конкретно эта.

ВНИМАНИЕ!!! Найдите на фото ниже рыбу Это фото сделано у песчаной косы в последние пять минут последнего снорклинга перед возвращением в Москву. На глубине 50 см, близ пляжа, я обнаружила рыбу. Причем я практически ее взяла рукой((( Набежала волна, я боялась животом задеть коралл и вытянула руку вперед. И даже не сразу поняла кто там маскируется, только краем глаза заметила, что очертания камня похожи на рыбу.

Экая губка)))

Что я думаю о снорклинге на Мальдивах? Кажется на фото ниже все ясно)))

А теперь перехожу к демонстрации роликов со снорклинга.

Этот - смотреть со звуком! Судя по всему рыба защищала потомство. Судя по тому как в конце дернулась камера и отплыла в сторону, рыба удивила оператора, знатно пощипав его.

Полюбоваться на вялую мурену можно здесь.

Смотреть со звуком - рыбы трескают кораллы - звук хищный)))))

Л плавает за АКУЛОЙ. Нет, это не тогда когда я от нее удирала, это было до этого и без меня.

На дайвинг я не ходила, предпочитая СПА. Мне очень интересно что там, на глубине, но ее-то, глубину, я и боюсь. Несколько лет убеждений :"Ты должна попробовать" успехом не увенчались, а не столь давно, когда я сообщила: "Да, пожалуй попробую", то в ответ услышала: "Нет, я против! Паникерам на глубине не место. Я не разрешаю, ты утонешь! ((( " Поэтому я с колоссальным удовольствием смотрела ролики, привезенные Л с погружений.

Если иметь на руках карточки (сертификаты) PADI, то никто не будет принуждать тебя проходить инструктаж, пробное проверочное погружение, сразу выдадут все оборудование (вплоть до маски с ластами): гидрокостюм, баллон, фонарь и что-то еще специальное (сразу видно - я не дайвер, все слова забыла, хотя о том как надо погружаться и всплывать я знаю все).

На нашем острове была школа дайвинга и, если она тебе не нужна была, то там же собирали группы умеющих и вывозили на погружение. Каждый день несколько раз. Каждый раз в разное место. Первый раз поплыли не помню куда, а на второй день - смотреть акулу-молот, там их много. Но именно в этот, второй день, у нас сломался бокс от камеры и Л не снял ничего, хотя сказал. что акул видел и был очень доволен.

А теперь, собственно, несколько роликов из того, что удалось заснять.

Ролик ниже: особое внимание на кадр начиная с 04:15.

Ролик ниже: особое внимание на кадр начиная с 04:55.

Ролик ниже: посвящен полностью МУРЕНЕ))

Ролик ниже: чуть-чуть акул.

Ролик ниже: акулы и всплытие.

Вывозят смотреть отдельно акул, отдельно скатов, отдельно затонувшие корабли. Программа обширнейшая. Цена вопроса не запредельная. Л был счастлив, хотя у меня есть ощущение, что на Галапогоссах и в Эквадоре было интереснее нырять.

P.S.: Ролики были сняты на камеру GoPro (самая последняя модель) - это шедевр, хочу сразу заметить. Этой же камерой были сняты и все горнолыжные каталки после Мальдив. Камера у нас самой последней модели, была использована нами впервые на Мальдивах, эффект произвела мгновенно. Есть недостатки, но об этом не здесь. Фото практически тоже все сделаны ею, только в конце будут чуть более мутные фото, они сделаны просто на подводный Олимпус, качество заметно страдает. Вынуждены были им пользоваться, т.к. у GoPro в океане вылетела какая-то штучка из бокса...

cupodo-lucis.livejournal.com

Рыбалка на Мальдивах - Путешествия мечты!

Про рыбалку на Мальдивах ходят легенды. Много людей специально приезжают поохотиться в водах Индийского океана на тунца, ваху, большую корифену и других рыб.

Я заядлым рыбаком не являюсь, и рыбалка не была основной целью нашего путешествия. Но и отказываться от возможности своими собственными руками выловить что-нибудь интересное не хотелось, и мы заранее оговорили с хозяином нашего геста, что поедем на рыбалку. У хозяина нашего геста был свой отличный катер, что оказалось очень большим плюсом.

Утренняя рыбалка

Примерно в 8 утра мы уже приехали на велосипедах в порт и загрузились на лодку. Нас ждала утренняя рыбалка на тунца и на рыбу, называемую местными «ваху» (он же колючая пеламида).

Способ рыбалки был, так называемый троллинг, когда с борта лодки на скорости забрасывается крючок с грузилом (в нашем случае использовалась искусственная наживка), леска на бобине небольшой держится в руке и лодка начинает на полной скорости двигаться или кружить вокруг острова.

Нам дали перчатки, чтобы не обрезать руки леской, когда крупная рыба будет клевать. Крючки заброшены, лодка летит. Ждём рыбу.

Прошёл час….были сфотографированы восход, лодка, коробка с блёснами….не клюёт. Лодка меняла курс, капитан делал всё что мог. К сожалению, утренняя рыбалка не задалась и мы ничего не поймали L.

Зато по возвращении в порт нас ждал бонус и мы смогли посмотреть на разделку рыбы более удачливым местным рыбаком (разделывает ваху):

Vahu_966_1280

В трещинах пирса живёт много живности, в т.ч. несколько лобстеров, так что все потроха от разделки рыб на пирсе тут же идут в дело.

Хозяин геста, глядя на наше разочарование, предложил нам поучаствовать в вечерней рыбалке на следующий день. И мы с радостью согласились! Около 7 часов вечера следующего дня мы вышли на катере из порта:

Компания в этот раз подобралась большая, из нескольких гестов, человек 8 взрослых и пара детишек. Все были из России.

Вечерняя рыбалка технически была организована по другому: на одном месте, на глубине около 40 метров, с использованием кусков рыбы-наживки. Рыбалка велась без удочек, на леску, намотанную на бобину.

Итак, рыба-наживка нарезана, катушки с леской, грузилами и крючками готовы. Мы вышли на точку, на склоне подводного рифа, с помощью эхолота нашли нужное место – и процесс пошёл!

Ждать рыбу не пришлось, и вечерняя рыбалка оказалась более результативной, чем утренняя. Каждые 2-3 минуты кто-то что-то из воды доставал. Мной лично были пойманы несколько красных окуней:

RedSnapper

И такая вот красивая жёлтая рыба:

YellowFish

У соседа по лодке, который стоял буквально в метре от меня по борту было место, пошли барракуды, одна за другой. У меня крючки два раза пришлось новые привязывать, поскольку их откусывали вместе с наживкой, скорее всего те же барракуды.

В общем, все остались довольны! А какое там звёздное небо…можно и рыбку половить и звёзды посмотреть 🙂

Катер врубил оба движка Mercury и мы полетели к берегу. Ведь впереди было запланировано барбекю из свежевыловленной рыбы. Наше первое барбекю на Мальдивах из свежепойманной рыбы!

Не задумывались никогда, на каких дровах на Мальдивах разводят мангал?

Правильно, на кокосах! Ну, вернее, на сушёных половинках расколотого кокоса. Горит кокос очень жарко и угли даёт отменные. Наверное, не в последнюю очередь из-за остатков кокосового масла. А вот и рыбонька (в процессе готовки и уже на банановых листьях, готовая к употреблению):

Белое вино к рыбе бы не помешало, но что поделаешь – сухой закон.

Цены на рыбалку

Рыбалка относится к одной из самых недорогих экскурсий на Мальдивах и стоила в Thoddoo Inn 50$ с человека, включая барбекю. Вот фрагмент прайс-листа:

FishingPrice

tripsdream.com

Рыбалка на Мальдивах цены.. Мальдивы. Туристический портал

рыбалка на мальдивах цены

Рыбалка на Мальдивах

Тонкости рыбалки на живописных Мальдивах во многом зависят от географического положения этих чудесных островов.

Девятнадцать атоллов окружает тёплые воды океана и множество различных видов рыб и морской живности живёт под толщей морской воды. Очень многие туристы из разных стран выбирают для себя в качестве отдыха на архипелаге именно рыбалку.

Какая рыба ловится у Мальдив

Коренные жители, имея непредназначенные для долгих путешествий лодки, не ловят рыбу в открытом море, а в лагунах ловля морских обитателей запрещена, поэтому местными жителями рыбалка проводится в местах близких к Мальдивам. Круглогодично в водах у Мальдивских островов ловят рыбу-парусника, рыбу-меч, корифена, желтопёрого тунца, морского окуня, синих и чёрных марлинов, барракуду, рыбу-молот, ваху, дорадо и акул. Рыба здесь водится больших размеров и рыбаку нужно быть всё время начеку, так как можно лишиться рыболовного снаряжения, которое попавшаяся на крючок крупная рыба периодически вырывает из рук.

Виды рыбалки

На Мальдивах туристам предлагается множество различных способов порыбачить. Кроме ночной рыбалки ловля рыбы начинается, как только первые лучи солнца золотят горизонт. Любители половить рыбу могут выбрать для себя рыбалку-сафари, то есть на роскошной яхте, любуясь безграничным простором океанских вод, успешно пополнять свой список пойманной добычи. Самой популярной является ночная рыбалка на Мальдивах, на которой незабываемые ощущения от рыбной ловли дополняются наслаждением от единения с природой. Проводится ночная рыбалка в потемневших в сумерках водах океана между атоллами и кораллами. Единственным затруднением ночной рыбалки является то, что вытащить из воды крупную добычу на борт лодки без помощи членов экипажа очень сложно. Получить изрядную долю адреналина, ощутить азарт можно на ловле рыбы со дна. Этот вид рыбалки, который осуществляется на троллинг, назван Big Game Fishing. Троллинговая рыбалка полностью зависит от погодных условий и места проведения.

Когда и где лучше рыбачить

Лучшим временем для рыбалки в водах у Мальдив считается период с сентября по май.

Так как основным промыслом жителей Мальдив является рыбалка, то, само собой разумеется, каждый курорт архипелага предлагает туристам принять участие в этом занятии в местах, закреплённых за этим курортом. Обычно рыбная ловля осуществляется с дхони – небольшого размера деревянной лодки, в которую помещается не более десяти рыболовов. С дхони рыбачат только в водах у коралловых рифов, потому что открытый океан даже в спокойную погоду для таких судёнышек не безопасен.

Курорт Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa подошёл к вопросу рыбной ловли с невиданным размахом, в его Universal Big Game Fishing Centre – лучшим на архипелаге рыболовном центре, есть современное рыболовное судно, оснащённое последними техническими разработками, которые могут способствовать богатому улову глубоководной рыбы. Например, на лодке есть радар-эхолот и аппарат, способный осуществлять промысловую разведку. Рыбная ловля производится спиннингом и тралом. Для четырёх рыбаков, желающих порыбачить в течение четырёх часов, аренда этого ультрасовременного судна будет стоить 350 долларов.

Атолл Раа совсем недавно был включён в зону туризма. Воды рядом с этим живописным атоллом просто переполнены промысловой рыбой, даже не заядлые рыбаки могут поймать здесь рифовых акул, огромных тунцов и, конечно, окуней. Атолл предлагает туристам множество маршрутов для удачной рыбалки и морского сафари.

Остров Бандос (атолл Северный Мале) славится организацией ночной рыбалки. Косяки рыб, как только солнце уходит за горизонт, приходят к рифу, чтобы подкормиться и рыбакам в этих местах гоняться за добычей не приходится. Рыбалка, которая длиться не более трёх часов, проводится на традиционных на Мальдивах деревянных лодках и стоит около сорока долларов с человека.

Снаряжение для рыбной ловли

Обнаружение рыбы на островах производится с использованием современных средств радиотехники, так что туристы без богатого улова из вод океана не уходят. Для меч-рыбы, рыбы-парусника, марлина и других крупных видов рыб используется морской спиннинг. Рифовых акул ловят на попперы. Ожесточённые бои с желтопёрыми тунцами и груперами рыбакам гарантированы при вертикальной ловле на джиг. Троллинг хорош при охоте на барракуд, тунца и марлина. Рыбалка с нахлыстом проходит в первоклассных местах, где ловятся различные виды каранксов и альбулы.

На быстроходных катерах устанавливаются около семи удилищ, которые закидываются в разные стороны согласно ходу судна.

Всё снаряжение для рыбной ловли сдаётся в прокат в специальных пунктах при отелях, также можно снаряжение получить на арендованном судне или привезти с собой.

Стоимость рыбалки на Мальдивах

Пять часов рыбной ловли обойдётся около 500 долларов, поэтому на Мальдивах туристами практикуется групповая рыбалка, при которой стоимость аренды лодки распределяется между всеми участниками рыбной ловли. Рыбалка с борта дхони, продолжительностью полдня, стоит 35 долларов, если количество участников рыбалки не менее четырёх человек. Ночная рыбалка будет стоить 25 долларов.

Катер, оснащённый специальной снастью для ловли крупной рыбы, будет стоить туристу за четыре часа аренды 300 долларов, а за шесть часов – 500 долларов.

Что делать с уловом

Пойманная рыба на Мальдивах является собственностью рыбаков. Улов бесплатно приготовят для рыбака на кухне отеля, в котором он остановился, или устроят для него на пляже барбекю-party. Пойманого синего марлина или рыбу-парусник отпускают в море, предварительно пометив.

Правила рыбалки

О местах, где можно беспрепятственно рыбачить, лучше всего узнать заранее, так как, например, ловить рыбу меньше чем за двести метров от коралловых рифов на Мальдивах запрещено. Штраф за нарушение этого правила составляет 500 долларов.

Запрещено пользоваться орудиями ловли, которые могут поранить рыбу, к ним относятся гарпуны и острые крючки.

Ловля дельфинов и некоторых редких видов акул в этих местах запрещена. Пойманную рыбу, без намерения употребить в пищу, нужно отпускать.