Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Глубоководные. Рыба ктулху


Ктулху (Лавкрафт) | Злодеи вики

16244251624425ВниманиеИнформация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц, не достигших 16 лет

Злодей

Полное имя

Ктулху

Псевдонимы/Титулы

ТулуКлулуКтулуКтуллуК'тулхуКатулуКутулуКтулхутКулхуТху ТхуВеликийВерховный Жрец великих ДревнихСпящий в Р’льехеВеликий Древний

Происхождение

Зов Ктулху

Возраст

Больше сотни миллиардов лет

Раса/Вид

Великий Древний

Род занятий

Верховный Жрец Великих ДревнихЛидер «детей Ктулху»Правитель Земли (ранее)

Силы/Способности

БессмертиеОгромный размерБольшая силаПочти всезнаниеПолётОбширные тёмные силыМагияТелепатические способностиПобуждение к безумию

Цели

Окончательно пробудиться ото снаВозобновить своё правлениеУничтожить человечество и других смертных существПравить вселенной наряду с Великими Древними

Тип Злодея

Темная Мессия

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагнВ глубине вод под Р’льехом покоится Ктулху, дожидаясь своего часа
~ Г. Ф. Лавкрафт, Зов Ктулху

Ктулху (англ. Cthulhu) — божество из пантеона великого писателя ужасов Г. Ф. Лавкрафта. Является главным антагонистом рассказа Зов Ктулху (1928). Является одним из главных Великих Древних в Мифах Ктулху, расы божеств. Ктулху известен своим гротескным видом и гигантскими размерами, а также способностью приводить в безумие каждого, кто его увидит.

Хотя он не самый могущественный из творений Лавкрафта (уступает таким Иным Богам как Йог-Сотот и Азатот.), он является одним из самых узнаваемых персонажей Мифов Ктулху с тех пор как был проявлен в 1920-ых.

    Ктулху родился на планете, находящейся в 23-ей туманности. Он отправился к звезде Зот, где породил потомство. Вместе со своими детьми Ктулху отправился на Сатурн, а затем на Землю. Они высадились на континенте в Тихом Океане и построили город Р'льех. Ктулху было оказано сопротивление от лица Старцев, которые также жили на планете. В результате кровопролитной войны был заключён мирный договор: новые земли отходили Ктулху, а за Старцами оставалось море и прежние владения. Затем Ктулху вошёл в долгую спячку в Р'льехе. Человечество пока только эволюционировало, и Ктулху мог общаться телепатически с некоторыми из людей через сны, в результате чего образовался Культ Ктулху. Затем из-за бедствия Р'льех ушёл под воду. Однако, Р'льех мог подниматься из-под воды на небольшое время. Тем не менее, Р'льеху суждено в один момент не опуститься в море, и тогда Ктулху вернётся.

    На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудовище имеет голову с щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Описание из вымышленного журнала Густафа Йохансена добавляет, что живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зелено, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Точный рост его не указывается; Йохансен уподобил чудище «ходячей горе», большей, чем «легендарный Циклоп»; Ктулху (плывущий или же идущий по дну) «воздымался над нечистой пеной, как корма демонического галеона».

    Ктулху, как говорится, имеет культ последователей, сосредоточенный в Аравии и распространяющийся по всему свету. Предполагается, что лидеры культа живут в горах Китая. Этот культ является нигилистическим по своей природе и стремится пробудить Древних и начать апокалиптический век, в котором люди в безумии будут убивать друг друга в припадке безумия. Ктулху также поклоняются Глубоководные и Ми-Го, другие существа из мифов Лавкрафта.

    В большинстве историй, Ктулху бездействует, спя глубоко под океаном в городе Р'льехе, но всё же может влиять на мир телепатически. Говорят, как только Ктулху окончательно проснётся, то выйдет из глубин и уничтожит мир; к счастью для человечества, Ктулху этого ещё не сделал. Однако, он к этому приблизился, когда группа моряков натолкнулась на город Р'льех, который вышел из-под воды из-за звёзд.

    Они открыли одно из сооружений, и Ктулху вышел и напал на них. Существо остановили только тогда, когда единственный моряк, оставшийся в здравом уме протаранил Ктулху кораблём. Когда он отплывал, он увидел, что Ктулху полностью восстановился. Миру настал бы конец тогда, но Р'льех погрузился внезапно под воду.

    R'lyeh R'lyeh

    Р'льех

    Р’льех (англ. R’lyeh) — город, созданный Древними в незапамятные времена. В настоящее время он затоплен и находится на дне Мирового океана (на иллюстрации показаны местоположение Р’льеха по версиям Лавкрафта и Дерлета). Архитектура Р’льеха характеризуется Лавкрафтом как «циклопическая» и «неевклидова» (Лавкрафт подразумевает, что Р’льех построен в большем числе измерений, чем способен воспринимать человеческий разум, поэтому люди видят Р’льех искажённым). На стенах зданий Р’льеха высечены ужасные изображения и иероглифы.

    Чувствительные люди, способные воспринимать зов Ктулху, иногда видят Р’льех во сне. Первое описание города дано со слов скульптора Генри Энтони Уилкокса.

    Лавкрафт поместил Р’льех в 47° 9' южной широты и 126° 43' западной долготы. Однако Август Дерлет, один из последователей Лавкрафта и основатель понятия «Мифы Ктулху», утверждает, что он расположен на 49° 51' южной широты и 128° 34' западной долготы. Обе точки расположены на юге Тихого океана.

    Силы и способностиПравить

    Несмотря на то, что Ктулху является не самым могущественным из Великих Древних, и затемнён в могуществе Иными Богами, он является очень сильным существом. Будучи почти богоподобным для людей, Ктулху бессмертен, обладает огромной силой и может пережить даже самый сильный ущерб. Также, возможно, может летать. Он обладает большим интеллектом, поскольку он всё, что происходит во вселенной. Также владеет огромными телепатическими способностями.

    Вероятно, самой заметной чертой Ктулху является тот факт, что он, наряду с остальными его родственниками, не может быть постигнут людьми; когда человек так пристально смотрит на Ктулху, они почти наверняка сойдут с ума от его облика. Ктулху также смог создать город из ниоткуда.

    Семейное Дерево КтулхуПравить

    • В онлайн-видеоигре Adventure Quest World, широко известной как AQ, Ктулху - главный босс, называемый Зверем Хаоса, который, похоже, работает на Лорда Хаоса Иадоу под именем Катул, имея на самом деле скрытые мотивы и хочет, чтобы игрок победил его и Иадоу, поэтому он может достичь своих целей.
    • «Ужасные приключения Билли и Мэнди». Эпизод «Prank Call of Cthulhu». Ктулху буквально звонит по телефону Билли и использует его, чтобы начать посылать шуточные звонки людям, которые превращают их в кальмаров-монстров. Показан играющим в мини-гольф.
    • В эпизоде «Культ Катулу» мультсериала «Настоящие охотники за привидениями» оккультисты с помощью книги заклинаний и парада планет вызывают из морских глубин Катулу.
    • Спародирован в World of Warcraft как К'Тун
    • Лила отправляется на свидание с ним в начале Futurama comics #58.
    • В видеоигре Castlevania: Symphony of the Night Ктулху - это имя маленького врага с сильной атакой дыхания огня, и он виден на дне Мраморной галереи и в разных частях Перевернутого замка. Однако это имя дано персонажу в английской локализации, этого врага изначально зовут «Дьявол» в японском выпуске игры, в то время как враг «Малачи» является более похожим на настоящего Ктулху.
    • Инструментальная композиция группы Metallica «The Call of Ktulu» из альбома Ride The Lightning, записанная с Симфоническим оркестром Сан-Франциско для альбома S&M (2000), получила премию «Грэмми» за лучшее рок-музыкальное представление.
    • Другая песня Metallica, вдохновленная Ктулху, - «The Thing That Not Not Be» из их альбома Master of Puppets.
    • Ктулху появлялся в Aoi House.
    • Ктулху появляется в заставке сериала Рик и Морти.
    • Ктулху был главным протагонистом в Indie RPG «Cthulhu Saves The World», где он должен сделать великое дело, чтобы снова получить свои божественные силы.
    • Cthulhu simpsonsCthulhu simpsons

      Ктулху в Симпсонах

      Появлялся в обзорах Nostalgia Critic. Основная статья: Ктулху (TGWTG).
    • В заставке Симпсонов к эпизоду Treehouse of Horror XXIV, когда Барт Симпсон катается на своем скейтборде по Спрингфилду, он также прокатывается по щупальцам Ктулху.
    • Ктулху появляется в трёх эпизодах 14-го сезона мультсериала «Южный парк»: чудовище поднимается из океанских глубин в результате безответственной деятельности нефтяной компании British Petroleum, пытавшейся загладить последствия разлива нефти в Мексиканском заливе в результате взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon.

    Интересные фактыПравить

    • Ктулху — самое известное божество из пантеона Лавкрафта.
    • Ктулху основан на боязни самого Г. Ф. Лавкрафта воды.

    ru.zlodei.wikia.com

    Ктулху | Магия вики | FANDOM powered by Wikia

    Красивые-картинки-ктулху-Cyril-Van-Der-Haegen-мистика-737204

    Место нахождения: Везде Характер: Злой, кровожадный

    Ктулху (англ. Cthulhu) — божество из пантеона Мифов Ктулху, владыка миров, спящий на дне Тихого океана, но, тем не менее, способный воздействовать на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).

    На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудовище имеет голову со щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Описание из вымышленного журнала Густафа Йохансена добавляет, что живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зелено, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Точный рост его не указывается; Йохансен уподобил чудище «ходячей горе», большей, чем «легендарный Циклоп»; Ктулху (плывущий или же идущий по дну) «воздымался над нечистой пеной, как корма демонического галеона».

    Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льехпосреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освобождается.

    В Мифах Ктулху описывается древняя религиозная традиция поклонения (культ) Ктулху. Согласно Лавкрафту, культисты присутствуют в самых разных уголках Земли; в частности, и среди эскимосов Гренландии, и среди жителейНовой Англии. На своих встречах культисты устраивают человеческие жертвоприношения, бесятся, пляшут и читаютмантру «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», что, по показаниям некоторых культистов (по «Зову Ктулху»), следует понимать как «В глубине вод под Р'льехом покоится Ктулху, дожидаясь своего часа»[4]. По некоторым другим данным это можно перевести как "Нет божества, достойного поклонения, кроме Ктулху, и Р'льех - обитель сна его".

    Ктулху способен воздействовать на разум человеческих существ, но его способности заглушаются толщей воды, так что подвластными ему остаются толькосновидения особо чувствительных людей. В «Зове Ктулху» сны, напускаемые Ктулху, сильно ужасают видевших их, и порой доводят до сумасшествия. Ктулху — инопланетное, совершенно чуждое людской природе существо, а вся история человечества есть лишь миг его сна. Культисты убеждены в великой мощи своего идола, и гибель цивилизации представляется им весьма вероятным, хотя и незначительным, последствием пробуждения Ктулху.

    Лавкрафт говорил, что имя Ктулху правильнее произносить как Khlûl’hloo, поясняя, что «…первый слог [в Khlul’-hloo] произносится гортанно и весьма хрипло. [Буква] u [произносится] примерно как в full; а первый слог похож на klul в звучании; так, h обозначает гортанный хрип». Через долгое время после его смерти стало популярным произношение Kathooloo ([kə'θulu]). Ни в одном из английских вариантов произношения звука «ц» («Цтулху») нет.

    Брайан Ламли в предисловии к своему сборнику рассказов «Мифы Ктулху» отметил, что это имя «легче прорычать или прошипеть, чем сказать».

    В Некрономиконе Симона Ктулху изначально упоминается автором от лица Безумного Араба как Кутулу

    В рассказе «Крылатая смерть» упоминаются некие исполинские руины, якобы находящиеся в Уганде, которые местные жители связывают со злым богомКлулу. Вполне вероятно, что это ещё один вариант произношения имени Ктулху — африканский.

    ru.magia.wikia.com

    THE BLOG: Мифы Ктулху

    Лавкрафт... Лично для меня это самые жуткие истории, которые я только читала. Особенность произведений этого великого автора - ничтожность человеческого существа в масштабах безграничной и ужасающей Вселенной. У людей не так уж и много настоящих, первородных страхов. Неизвестность, смерть, неотвратимость ее и... бессилие. Лавкрафт умело использует все это в своих бессмертных трудах. Итак, в этой статье представлены некоторые представители Мифов Ктулху.

    "«Мифами Ктулху» называют мифологию, созданную Говардом Филлипсом Лавкрафтом, а также произведения других авторов по мотивам его работ, выдержанные в его особом стиле. В Мифах возможно использование придуманных Лавкрафтом богов и существ, героев и мест, древних книг и артефактов. Хотя по большому счёту это не столь обязательно — в бесконечной Вселенной достаточно места для других богов. Важный элемент Мифов — это создание атмосферы сверхъестественного ужаса в столкновении человека с чем-то, что находится за пределами привычного ему мира, с тем, что он не может объяснить."

    «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн»(В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктулху ожидает во сне, но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.)Ктулху (англ. Cthulhu) — вымышленное божество из пантеона Мифов Ктулху, Зверь миров, спящий на дне Тихого океана, но, тем не менее, способный воздействовать на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).

    Ну, к Ктулху у меня отношение как к старому другу. Уж больно он популярен...

    Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху

    Ньярлатотеп (англ. Nyarlathotep) — воплощение хаоса, посланник богов из мира. Не имеет четкой формы, однако всегда представляется как нечто очень отвратительное, бурлящее, постоянно меняющееся («ползучий хаос Ньярлатотеп»)… Со слов самого Ньярлатотепа, он имеет тысячи обличий. Впервые появляется в рассказе «Ньярлатотеп»: он приходит из Египта в образе смуглого худощавого человека, напоминающего фараона древности, и путешествует по миру, предрекая гибель человечества.

    Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху

    Старцы, Старшие (англ. Elder Things, либо Old Ones или Elder Ones) — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом в его романе «Хребты Безумия» (1936 г.) и ставшая неотъемлемой частью Мифов Ктулху . "Длина каждого экземпляра — два с половиной метра. Само бочкообразное, пяти-складочное тело равняется немногим меньшим двух метров в длину и немногим больше одного — в ширину. Ширина указывается в центральной части, диаметр же оснований — 30см. Все особи темно-серого цвета, хорошо гнутся и необычайно прочные."

    Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху

    Дагон (тж. Отец Дагон, англ. Dagon, Father Dagon) — одно из меньших божеств пантеона Мифов Ктулху. Наряду с его супругой Гидрой Дагон является непосредственным покровителем Глубоководных, которые почтительно именуют их Отец Дагон и Мать Гидра. Дагон упоминается в нескольких произведениях Г. Ф. Лавкрафта, в том числе в качестве действующего лица в рассказе «Дагон».Лавкрафтовский Дагон основан на трактовке по народной этимологии имени одноимённого семитского божества как «человек-рыба».

    Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху

    Азатот — в произведениях Г. Ф. Лавкрафта и других авторов — верховное божество пантеона Мифов Ктулху. Среди его эпитетов присутствуют такие, как «слепой безумный бог», «вечно жующий султан демонов» и «ядерный хаос». Впервые Азатот упоминается в произведении «Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата».

    "...тот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп."

    Ужасная, просто ужасная тварь... Воображение у меня что надо, так что, хорошенько представив себе это божество, не могла уснуть всю ночь. Все чудилась эта нечеловеческая, ухающая музыка, от которой не скрыться.

    Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху Мифы Ктулху

    shurapanda.blogspot.ru

    Глубоководные | Лавкрафт вики | FANDOM powered by Wikia

    Глубоководные, Глубинные (Deep Ones) — вымышленная раса разумных амфибий. Впервые упомянуты Г. Ф. Лавкрафтом в рассказе «Тень над Иннсмутом» (1931). С тех пор Глубоководные стали важной частью мифов Ктулху. В частности, их неоднократно использовал в своих произведениях последователь Лавкрафта Август Дерлет.

      Deep one design 03-0Deep one design 03-0 Book covers dunwitch-340x340-0Book covers dunwitch-340x340-0

      Мне показалось, что в своей массе они были серовато-зеленого цвета, но с белыми животами. Большинство из них блестели и казались осклизлыми, а края их спин были покрыты чем-то вроде чешуи. Очертаниями своими они лишь отдаленно напоминали антропоидов, тогда как головы были определенно рыбьи, с выпуклыми, даже выпученными глазами, которые никогда не закрывались. Сбоку на их шеях виднелись трепещущие жабры, а между отростками длинных лап поблескивали натянутые перепонки, Они вразнобой подпрыгивали, отталкиваясь то двумя, а то всеми четырьмя конечностями, и я как-то даже обрадовался, что у них их было всего четыре. Их хриплые, лающие голоса, явно созданные для некоего подобия речи, несли в себе массу жутких и мрачных оттенков, с лихвой компенсировавших малую выразительность их морд.

      Г. Ф. Лавкрафт, «Тень над Иннсмутом»

      Из приведенного описания следует, что Глубоководные объединяют черты гуманоидов, рыб и лягушек.

      Глубоководные поклоняются Отцу Дагону и Матери Гидре, а также (в меньшей степени) Ктулху.

      Возможно, Глубоководные бессмертны. Во всяком случае, их продолжительность жизни намного превосходит человеческую. Вероятно, популяция Глубоководных растет медленно— и чтобы ускорить этот процесс, они скрещиваются с людьми.

      Из рассказа «Комната с заколоченными ставнями» становится известно, что Глубоководные питаются исключительно рыбой и мясом, а также способны очень длительное время обходиться без пищи. При долгом голодании они уменьшаются в размерах (вплоть до совсем крохотных), но при появлении пищи быстро восстанавливают прежние габариты [1]

      О культуре, науке и технологиях Глубоководных известно крайне мало. В частности, они с большим мастерством изготовляют причудливые ювелирные изделия из сплава золота с "неким белым металлом".

      Отношения с людьми Править

      В этом разделе описаны события повести Г. Ф. Лавкрафта «Тень над Иннсмаутом».

      Первыми людьми, встретившимися с Глубоководными, были, вероятно, полинезийцы с некоего острова недалеко от Понапе. Контакты между ними начались после того, как землетрясение подняло со дна моря один из городов Глубоководных.

      Глубоководные иногда заключают договоры с людьми: они пригоняют людям рыбу и приносят со дна моря золото, взамен на человеческие жертвы и возможность спаривания с людьми. Рождающееся в результате существо изначально выглядит как человек, однако довольно скоро начинает приобретать характерные черты лица, а потом и вовсе превращается в Глубоководного и уходит в море. Причем такая судьба ждет не только человека-полукровку, но и его детей (и частично - более отдаленных потомков). Некоторые метисы уже рождаются с признаками Глубоководных - и их превращение происходит намного быстрее. Возможность скрещивания может говорить об общности происхождения людей и Глубоководных (возможно, они произошли от общего предка, созданного Старцами).

      Такой договор с Глубоководными был заключён, в частности, капитаном Обедом Маршем, который узнал об их существовании от туземцев одного из посещённых им островов. Вернувшись в свой родной город, Иннсмаут, капитан Марш основал «Тайный Орден Дагона» для координации отношений с Глубоководными, которые обитали рядом с Иннсмаутом, под рифом Дьявола, в подводном городе Й'хан-тлеи.

      В 1846 году все члены Ордена были арестованы и жертвоприношения прекратились. Разъярённые Глубоководные вышли из океана и уничтожили большую часть населения Иннсмаута, не принадлежавшую Ордену. После этого власть Ордена над Иннсмаутом стала неограниченной.

      В 1927 году правительство заинтересовалось источником иннсмаутского золота и деятельностью жителей города. Был произведён рейд, члены Ордена вновь были арестованы, однако на этот раз подводная лодка торпедировала риф Дьявола. Считается, что в результате этого Й́'ха-нтлеи был разрушен. Лишённый Ордена и поддержки Глубоководных, Иннсмаут окончательно пришёл в упадок.

      Глубоководные Августа Дерлета Править

      К образу Глубоководных неоднократно обращался и Август Дерлет (к примеру, в рассказе «Рыбак с рифа Дьявола»). Правда, описания Глубоководных у Дерлета заметно отличаются от лавкрафтовских: у Дерлета они выглядят более антропоморфными, женские особи имеют длинные волосы. Кроме того, в рассказе «Рыбак с рифа Дьявола» описано превращение в Глубоководного обычного человека (не метиса), причем этот человек сохранил свои основные черты и остался узнаваемым— это сильно противоречит концепции Лавкрафта.

      Глубоководные в популярной культуре Править

      • Глубоководные являются часто встречающимися противниками в игре Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. В аналогичной роли они фигурируют в игре X-COM: Terror From The Deep. Также они являются врагами в игре «The Witcher» (Ведьмак). По ходу игры нужно будет убить самого Дагона! (В игре глубоководные называются рыболюдами или водяными, им поклоняются члены небольшой общины кирпичников на болотах близ Вызимы, а кроме того с ними в относительном мире живут обитатели деревни Темноводье. Впрочем, признаков смешения крови между людьми и водяными в игре нет.)
      • Некоторое сходство с Глубоководными имеют Мурлоки из вселенной Warcraft и Слоады из вселенной The Elder Scrolls.
      • Возможно, образ чудовища из повести Питера Бенчли «Creature» («Творение») был придуман под влиянием образа Глубоководных.
      • Также в MOBA-игре league of legends есть ряд персонажей, которые являются глубоководными: Kassadin, Kog'Maw, Cho'Gath и др.
      • Глубоководные (в русской локализации - Глубинные) присутствуют в компьютерной онлайн-игре RIFT.
      • У популярной российской панк-группы "Король и Шут" есть композиция под названием "Дагон",текст которой даёт прямую отсылку к произведениям Г.Ф. Лавкрафта.
      • Мэрмы из игры Don't starve также имеют сходство с Глубоководными.
      1. ↑ Возможно, однако, что данное свойство придумано не Лавкрафтом, а Дерлетом.

      ru.lovecraft.wikia.com


      Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..